зеркальные элементы с обогревом
#1 (ТС)
Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:59
#2
Отправлено 02 Февраль 2014 - 11:00
#3
Отправлено 02 Февраль 2014 - 13:34
siber-man, 02 Февраль 2014 - 11:00, написал:
http://avtozerkala.n...lter_name=siber
#5
#6 (ТС)
#7 (ТС)
#8 (ТС)
#9
Отправлено 03 Февраль 2014 - 09:26
56stas56, 02 Февраль 2014 - 18:00, написал:
И ещё. Кто-нибудь анализировал причины выхода штатного обогрева из строя? Думается мне, что на контакты попадает влага, соль с дорог и т.д. из за чего они начинают сильно окислятся, У меня окислены оба контакта на элементе, но дорожки выгорели почему-то только вокруг плюсовых. Вобщем-то интересует возможность предохранить контакты от окисления.
#10
Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:44
#11
Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:51
#12 (ТС)
Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:18
Hmurii, 03 Февраль 2014 - 09:26, написал:
В смысле? Вклеивали зеркальный элемент в пластик от старого элемента? Клеевой слой присутствует на новом элементе?
И ещё. Кто-нибудь анализировал причины выхода штатного обогрева из строя? Думается мне, что на контакты попадает влага, соль с дорог и т.д. из за чего они начинают сильно окислятся, У меня окислены оба контакта на элементе, но дорожки выгорели почему-то только вокруг плюсовых. Вобщем-то интересует возможность предохранить контакты от окисления.
#13
Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:48
#14
Отправлено 05 Февраль 2014 - 22:35
#15
Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:18
Если бы я знал, какой меня ждёт гемор, просто заказал бы новый комплект
Итак, снял с машины зеркальные элементы, решил начать с пасскажирского. Нагрел воду до температуры "рука еле терпит", разогрел в ней "пирог" зеркального элемента. Он состоит из пластиковой рамки с креплением, самим зеркалом и между ними плёнка с подогревом липкая с двух сторон (клей типа как на скотче, только слой толще), эта липкая плёнка и скрепляет всю конструкцию между собой. Минут 20 я пытался как нибудь растащить эти части между собой в горячей воде, пластик жёсткий, пальцы больно и от температуры и от прилагаемых усилий, матерюсь потихонку, вроде начало расходиться в одном месте с угла. отжал ещё немножечко и тут "ПУМ"!!! Етишкин пистолет!!! зеркальце не выдержало нагрузки - лопнуло(((
Ладно, перекурил, успокоился, ну думаю, сейчас второе расколю и со спокойной совестью закажу новые. Со вторым решил поменять тактику. Сначала прогрел его в воде, а потом решил греть феном и чтобы в отклееном месте клеевой слой не прилипал обратно, стал подклаывать спички. Процесс очень медленный и выглядел примерно так: на разогретом участке оттягиваю слегка пласик, в образующуюся щёлку засовываю предварительно заточенную спичку, проталкиваю её как можно глубже, как клин, между пластиком и клеевым слоем, спички очень часто ломаются. Я опять потихоньку матерюсь и дую на пальцы (всё это происходит в потоке горячего воздуха и пальцам горячо прикасаться к разогретым деталям, но терпимо. Мне и самому стало очень жарко, поскольку поток я напрвил навстречу, чтоб удобнее было греть. Так клинышек за клинышком, оторвал пластик от липкого слоя плёнки. Ура! Но это далеко не конец.
Далее, опять в горячей воде отклеивал плёнку с подогревом от самой стекляшки зеркала, этот процесс попроще,просто потихоньку оттягивал руками. Стекляшка зекала с обратной стороны покрыта какой-то краской, которая почему-то размягчается в горячей воде. В результате отодрал плёнку частично с этой краской.
прогоревшие дорожки
Краску решил восстановить, обезжилил поверхность, в гараже нашёлся балончик с краской почти такого же цвета (можно было и другим цветом), покрасил, просушил быстренько строительным феном.
Заключительный этап менее трудозатратен) Новый негревательный элемент, предварительно разметив и хорошенько нацелевшись, наклеял сначала на стекляшку, потом наклеял пластик, подрезав в местах расположения контактов. Т.к. новый нагревательный элемент немного меньше площадью и склеивает не всю поверхность , то непокрытые края промазал клеем и сжал зажимами, оставив сушиться на ночь.Весь процесс занял часа 4. Клеммы в местах заклёпок тоже залил клеем, чтобы поменьше окислялись.
Утром поставил на машину, но пока не пробовал в работе.
Как итог, такой фигнёй не рекомендую заниматься никому, пальцы будут ныть пару дней, а мне ещё со вторым элементом придётся возиться((.
#17
Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:49
#18
Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:51
#19
Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:32
vfedin, 07 Февраль 2014 - 11:49, написал:
#20
Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:47
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых